Samstag, 27. August 2016

[Lust und Laune Lack] Märchen-Nägel - Die Vila


Von Nova in der Wikipedia auf Polnisch, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=4464159


























Huhu!

Ich habe eine neue Blogparade entdeckt. :D 

Sie heißt Lust und Laune Lacke und wurde von Jasmin und Lina gestartet. Jede Woche gibt es eine Farbvorgabe oder ein Thema oder ein Finish... :) Diese Woche ist das Thema "Märchen-Nägel" und da dachte ich, das passt doch super zu meinem Bachelorarbeits-Thema. Hehehe... :D


Samodiva von Krassi Zourkova, eines der Bücher, das ich untersuche. Ich lese es auf Englisch ("Wildalone"), allerdings hat die englische Ausgabe nicht so ein hübsches Cover wie die bulgarische. Quelle: http://www.goodreads.com/book/show/20483100-wildalone

Ich schreibe meine BA nämlich über Vilen und Samodiven. Vila heißt sie eher bei den Serben etc, Samodiva findet man eher bei den Bulgaren. (Zur Info: ich studiere Südslawistik und Südosteuropastudien. ;) ) Die Vila ist eine Art Fee oder Nymphe, einige Gemeinsamkeiten hat sie mit den beiden anderen Wesen auf jeden Fall. Vilen haben bekannterweise goldene lange Haare, eine weiße Haut, manchmal Flügel, mit denen sie weg fliegen können, und sie tanzen gerne. Man sollte ihnen auf ihrem Tanzplatz aber nicht in die Quere kommen, denn das macht sie wütend. Vilen werden meist als Wasserwesen beschrieben, oft aber auch als Wald- oder Gebirgsfeen.




Als Basis für mein Design habe ich den Nagellack Vila von Glambee lackiert. Ihr seht also, es ist komplett durchdacht. :D Drei Schichten decken. Glambee habe ich bei Lotte entdeckt und wegen des Namens allein hätte ich ihn schon gekauft. Nun ist es aber so, dass Vila ein mintfarbener Lack mit goldenem Schimmer UND Holo geworden ist. :D




Ich habe im Onlineshop bestellt und 6,90 € plus 3,90 € Versandkosten bezahlt. Einen hübschen Cabochon-Ring gab's übrigens auch noch dazu, und der Cabo hat sogar einen für mich angenehmen Durchmesser (bei Anna Gorelova sind die ziemlich riesig).




Auf den Lack kam dann ein Stamping. Ich habe mich bewusst für schwarzen Stampinglack entschieden, vielleicht hätte weiß besser gepasst, aber dann gäbe es kaum Kontrast. Der Stamping-Lack ist dieser hier vom Born Pretty Store, den ich auch schon hier und hier verwendet habe. Die Motive stammen von drei verschiedenen Plates vom Born Pretty Store, und der Stamper ist immer noch der gleiche Crystal Clear Jelly Stamper, den ich in letzter Zeit immer verwende.




Ich habe mich für Flügel entschieden, weil Vilen meist Flügel haben. Die tanzende Fee erklärt sich wohl selbst, und das Muster auf dem kleinen Finger soll Blätter darstellen. :) Gerade bei den Flügeln war es irre schwer, was Gescheites auf den Nagel zu bringen, weil ich ja nur das halbe Motiv stempeln wollte. War 'ne blöde Idee. Bis ich die Hälfte des Flügels entfernt hatte, war der Lack schon trocken und ließ sich nicht mehr übertragen. Durch die Hektik sind die Flügel leider total schief geworden... :/




Die Plates sind:

Flügel: BP-74
Tanzende Fee: eine Sailor Moon von der BP-06 (hättet ihr das erkannt? :D)
Blätter: BPL-026


Wie gefällt es euch? Habt ihr schon von der Marke Glambee gehört? Oder von der Blogparade Lust und Laune Lack?




Zum Abschluss habe ich euch noch ein bulgarisches Märchen herausgesucht, das zwar von einer Samodiva handelt, aber da diese beiden Wesen fast identisch in ihren Merkmalen sind und diese in dem Märchen gut beschrieben sind, wollte ich es euch nicht vorenthalten. :)

Eine Samodiva versorgt weder Haus noch Kind

Ein junger Hirte hütete auf einer Lichtung Schafe. Er spielte auf seiner Hirtenflöte und gab acht, daß sie auch gut weideten. Im Wald gab es einen Fluß. Als die Schafe genug geweidet hatte, trieb er sie zum Fluß, um sie zu tränken. Am Fluß sah er, wie sich darin drei schöne Mädchen badeten. Sie waren so schön, wie er sie nie gesehen und gehört hatte. Er sah ihnen zu, wie sie im Wasser spielten und lachten, ohne daß sie ihn bemerkten. Er konnte die Augen nicht von ihnen wenden, schlich ganz leise heran und nahm den Mädchen die Kleider weg, damit sie nicht nach Hause gehen konnten. Gerade, als er sie weggenommen hatte, um sie zu verstecken, sahen sie ihn und begannen zu jammern, er soll ihnen doch die Kleider lassen.
"Ich werde sie euch nicht lassen, macht was ihr wollt!" - antwortete der Hirt. "Ich werde euch nur dann die Kleider wiedergeben, wenn eine von euch mich zum Manne nimmt."
"Wie könnte eine von uns dich zum Manne nehmen? - Wir kennen dich nicht", erwiderten die Mädchen. "Gib uns unsere Kleider, daß wir sie anziehen und uns kennenlernen, dann magst du dir eine von uns aussuchen."
"Sowie ich euch die Kleider gebe, werdet ihr fliehen", sagte der Hirt. "Ich werde sie euch nicht eher geben, bis nicht eine von euch mich zum Manne nehmen will."
Schließlich sagte eines von den Mädchen: "Hört, Hirt! Wir sind nicht wie andere Mädchen, wir sorgen weder für Haus noch Kind. Unser Leben ist anders, es ist leichter als das eurer Frauen. Gib uns die Kleider und komme nie wieder an diesen Ort. Hast du nie gehört, daß es ein Samodiven-Ort ist?"
"Ich weiß, dass es ein Samodiven-Ort ist und daß ihr Samodiven seid, doch glaubte ich nie, daß ihr so schön sein könntet. Seitdem ich euch gesehen habe, will ich eine von euch."
Da sprach die mittlere Schwester: "Wenn du willst, daß wir uns versöhnen, dann laß uns eine Wette eingehen. Du wirst uns die Kleider geben, wir werden sie anziehen und aus dem Fluß steigen,  du aber sollst auf deiner Flöte spielen, und wir wollen tanzen. Übertriffst du uns aber im Spielen, sollst du eine von uns, welche du willst, haben; übertreffen wir dich, so sollst du mit uns kommen und uns, so lange du lebst, auf deiner Flöte spielen."
Dem Hirten gefielen die Mädchen sehr, so daß er gar nicht weiter dachte, was aus dieser Wette werden könne. Er gab ihnen die Kleider und begann, seine Flöte zu richten. Sobald sich aber die Mädchen angezogen hatten, flogen sie davon - denn die Samodiven hatten Flügel und konnten wie Vögel fliegen. Der Hirte suchte hier und dort, doch von den Mädchen war keine Spur. Da wurde er sehr traurig, er hatte nichts weiteres zu tun, trieb seine Schafe weiter und war den ganzen Tag nachdenklich. Am nächsten Tag trieb er die Schafe an denselben Ort, kroch durch das Gebüsch und sah im Fluß nur eines der Mädchen. Da schlich er ganz leise heran, nahm ihm die Kleider weg, und begann, auf seiner Flöte zu spielen. Die Samodiva blickte sich um und sagte: "Ich bitte dich Hirte, gib mir meine Kleider zurück, daß ich sie anziehe."
"Ich werde sie dir nicht geben", erwiderte der Hirte, "ich will, daß du mich zum Manne nimmst."
"Nimm mich nicht", erwiderte die Samodiva. "Wir sorgen weder für Haus noch Kind. Laß mich zu meinen Schwestern gehen." "Ich werde dich nicht gehen lassen, und kämen auch alle Samodiven.", anwortete er. "Du bist schön und gefällst mir, und ich bin kein schlechter Mensch."
Der Hirte stand auf, ging nach Hause und sagte seiner Mutter, er hätte eine Braut gefunden und wolle ihr die neuen Kleider bringen, damit sie sie anziehe. Seine Mutter gab sie ihm und begann zu kochen, um die Schwiegertochter zu empfangen. Sie fragte den Sohn nicht, was es für ein Mädchen sei und woher er es kenne.
Die Hirte brachte dem Mädchen die Kleider, legte sie am Flußufer nieder, drehte ihr den Rücken zu, damit sie sich ankleide, und begann auf seiner Flöte spielen.
Die Samodiva stieg aus dem Wasser, kleidete sich an und begann zu tanzen. Der Hirte spielte, sie tanzte, sie tanzte den ganzen Tag bis zum Abend. Als der Mond aufgegangen war, ermüdete sie vom Tanzen und sagte zu dem Hirten: "Du hast mich im Spielen übertroffen, und ich werde deine Frau sein. Willst du aber, dass wir uns nie trennen, so darfst du mir niemals meine Kleider geben."
"Ich will sie gleich in den Fluß werfen, damit er sie ins Meer treibe."
"Wenn du meine Kleider in den Fluß wirfst, werden meine Schwestern sie finden und sie mir bringen, denn sobald ich sie wiederhabe, kehre ich zu uns zurück."
"Ich werde sie irgendwo in die Erde eingraben, und du wirst nicht wissen, wo sie sind."
"Wenn du sie eingräbst, muss ich sterben. Wir Samodiven lieben nicht die schwarze Erde. Uns gib das Wasser, den Wald, das Gras und den Himmel. Die Erde ist für uns das Grab, sie nährt und tränkt uns nicht."
Der Hirte überlegte, wo er die Kleider verstecken könne, dann nahm er das Mädchen und führte es nach Hause. Als seine Mutter es sah, erschrak sie über seine Schönheit: Die Samodiva war gertenschlank, von hohem Wuchs, hatte ein weißes Gesicht, schwarze Augen, langes, blondes, wie ein Vlies dickes Haar. Nachdem sie zu der Schwiegermutter gekommen war, begann sie sich zu regen und aufzuräumen, und das ganze Haus leuchtete von ihr. Da freuten sich die Schwiegermutter und ihr Sohn, und Glücklichere als sie gab es nicht. Der Hirte machte eine Truhe, versteckte darin die Kleider der Samodiva, verschloß sie und trug den Schlüssel immer bei sich.
So lebten sie ein Jahr, und die Samodiva gebar ein Kind. Da riefen sie einen Paten, um es zu taufen wie es Brauch war. Als der Pate angekommen war, tauften sie das Kind, aßen und tranken, tanzten und sangen. Da sagte der Pate: "Nun, spiele auf deiner Flöte, damit es dir gleicht und auf der Flöte spielt wie du und das ganze Haus erfreut."
Der Hirte begann sogleich zu spielen, da man einem Paten, so will es der Brauch, nicht absagen kann. Er spielte, und wärest du auch tot, du würdest aufstehen und tanzen.
Als er spielte, sagte der Pate zu der Samodiva: "Nun, Frau, steh auf und tanze; dein erstes Kind taufst du, und tanze, damit es dir gleicht und tanzt wie du tanzt."
Die Samodiva stand auf, vermochte aber nicht einen Schritt zu tun. Der Schäfer sah das und wurde traurig, denn er wusste, wie sie tanzt. Da schloß er die Truhe auf und gab ihr das Samodivenkleid, daß sie es anziehe. Als die Samodiva ihr Kleid angelegt hatte, begann sie den Samodivenreigen zu tanzen. Da wunderten sich alle, groß und klein, über diesen Reigen. Sie tanzte, daß das Haus erzitterte, sie wand sich, tanzte und tanzte, ohne die Erde zu berühren. Nachdem sie müde geworden war, hielt sie an, ging zu ihrem Kind, küßte es und sagte zu ihrem Mann: "Mann, bis hier war ich deine Frau und deinem Kind eine Mutter. Von jetzt an werde ich nicht mehr bei euch sein."
Sobald sie diese Worte gesprochen hatte, flog sie durch das Fenster. Der Hirte aber warf seine Flöte weg, lief ihr nach und rief: "Komm zurück zu uns, komm zurück, wem läßt du das Kind? Tut es dir nicht leid um uns?"
"Nicht wahr, ich sagte dir, daß eine Samodiva weder Haus noch Kind versorgt. Sei nicht böse, und such dir eine andere Frau. Ich werde kommen und nach dem Kinde sehen, du aber wirst nie mehr von mir hören, mich auch nicht sehen. Lasse mir jeden Samstag einen frischen Brotlaib und eine Schale mit Honig, denn solange ich davon esse, wirst du wissen, daß ich lebe. Sobald ich aber den Brotlaib und den Honig nicht mehr esse, wirst du wissen, daß ich gestorben bin und sollst nicht über mich trauern."

Die Samodiva flog fort, und niemand hat sie je gesehen, noch von ihr gehört. Sowie die Schwiegermutter aus dem Hause war, kam sie und sah nach dem Kind, nährte es, badete es, doch sowie sie jemanden kommen sah, flog sie durch den Rauchfang. Jeden Samstag backte die Schwiegermutter einen Brotlaib und tat Honig in eine Schüssel, und jeden Samstag kam die Samodiva und aß alles. Nachdem das Kind herangewachsen und verheiratet war, kam die Samodiva nie wieder. Ihr Mann heiratete kein zweites Mal, weil er keine schönere Frau, als sie es war, finden konnte.

Aus: Fey, Hilde: Märchen aus Bulgarien. Frankfurt am Main 1977, S. 45-48

566 Kommentare:

  1. Das Design sieht ja wirklich klasse aus! :)
    Ist eine Vila und eine Veela denn identisch? Du hattest bei meinem Veela Design ja auch schon was zu deiner Bachelor Arbeit kommentiert. :)
    Das Märchen macht mich gerade irgendwie traurig. :D

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Danke sehr :) Mich macht das Märchen auch traurig. Es ist so melancholisch.

      Ich würde eher sagen, Rowling hat die Veelas auf der Basis der Vila entwickelt. Sie hat sich quasi so ein bisschen bei der slawischen Mythologie bedient. ;) Das Gleiche... naja, die Veelas bei Harry Potter sind schon eigene Figuren mit ähnlichen Merkmalen, also eine Rezeption. Ich habe zum Beispiel kein einziges Märchen gefunden, in dem eine Vila sich in einen Geier verwandelt. Sie verwandeln sich eher in Schwäne oder Hirsche, irgendwas Schönes halt. :D Meine BA handelt übrigens genau davon: welche Merkmale Vilen in Märchen haben und wie sie in der zeitgenössischen Unterhaltungsliteratur verfremdet werden.

      Löschen
  2. Mhm ein sehr interessantes Märchen und auch etwas traurig, aber früher waren die "echten" Märchen ja alle so.
    Heute sind sie oft ja aufgeweicht und die schlimmes Stellten wurden weggelassen.
    Ein ganz toller und vor allem durchdachter Beitrag! :)
    Viel Glück bei deiner Bachelorarbeit und noch einen schönen Sonntag!
    Lg, MOna

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Oh ja, du hast so recht - kennst du die älteste bekannte Fassung von Rotkäppchen aus dem 16. Jahrhundert? Die gibt's im Internet, lies sie mal. :D Meine Dozentin ist ein wenig rot geworden, als sie sie im Märchenseminar vorgelesen hat. :D
      Vielen, vielen Dank! Ich fühle mich sehr geehrt durch das Lob! :)

      Löschen
  3. Я искал капли, потому что я вообще терпеть не могу таблетки. До этого я видел пример друга, который похудел на 5 кг, ничего больше изнутри без. Я решил подойти к вопросу жира более ответственно, и очень мало пищи, которую я принимал ван ту слим https://one-two-slim-kapli.ru/, В то же время я проходил не менее семи, восьми км в день, стоит отметить, что я полностью ограничил потребление хлеба, макарон, картофеля и т.Д. Конечно, это очень сложно, однако через 2 недели вы начинаете к этому привыкать и с этим пора мириться. Самое лучшее в ком-либо - это если ты встанешь на весы. Мне удалось сбросить 9 килограммов за 30 дней в месяц, и в кои-то веки я приведу себя в порядок, чего со мной не случалось годами 10.

    AntwortenLöschen
  4. kliknij to myśl które mnie trapi

    AntwortenLöschen
  5. my site wejdź i sprawdź to sprawa która mnie ciekawi

    AntwortenLöschen
  6. Will you just like to Check out the metropolitan area of Santo DOmingo? Take a trip to the Dominican State in United States and also view several attractions: santo domingo dominikanariu.info

    AntwortenLöschen
  7. IsraFace - евреи в россии, это еврейское сообщество, где зарегистрированы евреи и еврейки и русский еврей из Винницы, России. Загружайте крутые фотки, ролики, регистрируйтесь в группы, открывайте блог, наведывайтесь на форум, подбирайте еврейские знакомства.

    AntwortenLöschen
  8. Are you a household pet enthusiast? Check the nearby zoo or even pet farm: more informations

    AntwortenLöschen
  9. Добыча нефти разработка нефти в России и Зарубежом

    AntwortenLöschen
  10. I started on the inappropriate training program for me but was assisted considerably in the switch to something better satisfied! University student: www.edirneegitim

    AntwortenLöschen
  11. Продукция сменные картриджи gillette купить оптом, это отличный способ начать свое дело. Постоянные скидки на бритвы gillette fusion. Средства для бритья триммер-лезвие fusion практичные наборы gillette купить оптом по оптимальной цене производителя. Отличная возможность заказать джилет мак 3 кассеты, станки для бритья джиллет фьюжен проглайд, а также любой другой продукт серии жилет мак 3 по специальной стоимости!. Всегда в наличии популярные одноразовые станки gillette venus.

    AntwortenLöschen
  12. сколько можно продавать квартиру без налогов Обязанности по заполнению и сдаче декларации 3-НДФЛ в 2020 году

    AntwortenLöschen
  13. Are you trying to find new innovations? Do you wish to know expertise and perform great things? Consider this website hilfe-fuer-behinderte.info

    AntwortenLöschen
  14. IsraFace - евреи в россии, это сообщество евреев, где встречают свою любовь евреи и еврейки и русский еврей из Украины и Израиля. Добавляйте любые снимки, видео, регистрируйтесь в группы по интересам, ведите блог, читайте форум, подбирайте еврейские знакомства.

    AntwortenLöschen
  15. ГидраРУ гарантирует всем клиентам огромный перечень предметов по наиболее приличной цене от дилеров. На маркетплейсе присутствует достаточно поставщиков классного товара. Для постоянных покупателей http://bbs.zhizhuyx.com/home.php?mod=space&uid=5137511 будут дисконты. Каждый первый юзер сможет верифицироваться на платформе и без проблем выполнить дело на конкретную сумму.

    AntwortenLöschen
  16. С изменением web-технологий равнозначно совершенствуют собственные привычки авантюристы, какие осуществляют деятельность на просторах интернета. Войдя в интернет стоит предварительно обеспокоиться о безопасности компьютерного девайса и помещенной на нем информации. Сеть интернет допускает возможность закачать невероятное количество данных совершенно на халяву http://bbs.viczz.com/home.php?mod=space&uid=1285367&do=profile.

    AntwortenLöschen
  17. Крупнейший развлекательный ресурс по проведению свободного времени в инете – Hydra http://syrent.com/xe/index.php?mid=board_fxdP03&document_srl=3526

    AntwortenLöschen
  18. Вследствие чего в инете практически нет скрытных переводов http://www.blkjl.com/home.php?mod=space&uid=206580

    AntwortenLöschen
  19. Введенные данные уверенно сохранены на частном компьютере. Имея ввиду особую специфику сайта http://baliforum.ru/index.php?topic=124465.new, зайти на него имеется возможность за счет зеркала. Посетить зеркало может, как новый посетитель, так авторизованный покупатель. Запасные источники для доступа в систему HydraRU постоянно пополняются.

    AntwortenLöschen
  20. СвежийДоступный перечень зеркалок можно запросто просмотреть в интернете. Для начинающих покупателей будет трудно войти на торговый сайт Gidra. Как попасть на сайт HydraRU с ноутбука? Существует огромное число адресов, по которым пользователь сумеет войти на hydraclubbioknikokex7njhwuahc2l67lfiz7z36md2jvopda7nchid гидра зеркало официальный hydparu zerkalo site.

    AntwortenLöschen
  21. Сайт hydraclubbioknikokex7njhwuahc2l67lfiz7z36md2jvopda7nchid гидра рабочее зеркало онион предлагает личным посетителям реально серьезный ассортимент интересных продуктов по объективно низким ценам. Приобретайте товар лишь у ответственных продавцов в онлайн-магазине Hydra. Если только вы думаете, что купить потребные товары по выгодной стоимости можно лишь только на страницах огромных интернет-магазинов, то глубочайше неправы.

    AntwortenLöschen
  22. Самым востребованным видом проклаты на сегодняшний день является криптовалюта. На ГидраРУ получают оплату Юмани и даже переводом смартфона. Онлайн средства зачисляются на аккаунт покупателя. Увеличение баланса каждого человека проводится по-своему. Для оплаты на hydraclubbioknikokex7njhwuahc2l67lfiz7z36md2jvopda7nchid как попасть на гидру доступны всякие варианты интерактивных денежных средств.

    AntwortenLöschen
  23. Преступники сумеют попасть на устройство юзера и заполучить онлайн-доступ к важной информации. Действительно простой метод взлома – это внедрение вредоносного программного обеспечения, для примера, вирус-троянец. Первым направлением интернет безопасности числится защита коммуникационного оборудования https://shop-hydra.f-onion.net, при помощи которого проходит доступ в интернет.

    AntwortenLöschen
  24. Существует особая продукция, купить которую допускается только онлайн. Современные люди покупают абсолютно все товары по интернету. Гаджеты и даже ПО стоит покупать в онлайне. На странице https://shop-online.o-hydra.com выставлен обширнейший ассортимент товаров любого вида.

    AntwortenLöschen
  25. Громаднейший ассортимент товаров http://www.dreamteammoney.com/index.php?showuser=788081 прямо поражает воображение. Адреса для вхождения на площадку ГидраРУ часто пополняются. Делайте только скрытые способы покупки веществ. С целью идентификации на на сайте ГидраРУ возможно использовать зеркало стартовой страницы HydraRU. Юзерам сети доступны сотни продавцов с какими угодно веществами.

    AntwortenLöschen
  26. Допускается применять зеркало для свершения покупок на торговой платформе HydraЮнион. Только лишь при помощи браузера TOP каждый посетитель может войти в темный интернет. Админы проекта HydraЮнион постоянно обновляют действительные ссылки для авторизации на форум. Для захода на гидра фарм Рыбачье приходится использовать новейший браузер – TOR.

    AntwortenLöschen
  27. При помощи интернет-магазина зайти на гидру через браузер каждый желающий сможет сделать анонимную коммерческую операцию. Переводите необходимую сумму в любом направлении без лишних затрат, одновременно не раскрывая индивидуальные данные. Воспользуйтесь услугой виртуального сайта Hydra, либо сайтом-зеркалом, если главный сервис перегружен.

    AntwortenLöschen
  28. Компании, что обеспечивают услуги интернета, все чаще организуют в своих комплексах специализированную охрану от атак кибер-преступников, объективный перечень нужно глянуть на гидра сайт zerkalo onion 2022 com 2022. Сегодняшние файерволы – наилучшая охрана от проникновения посторонних в закрытую интернет сеть. Делать подходящую защиту стационарного ПК необходимо с подбора надежного хостинг-провайдера.

    AntwortenLöschen
  29. Для первого раза потребуется выбрать нужный товар в любом из магазинов Гидра. По ссылке hydraclubbioknikokex7njhwuahc2l67lfiz7z36md2jvopda7nchid гидра сайт через тор расположен перечень максимально актуальных реализаторов портала. После оплаты юзеру предоставят координаты о положении, где нужно забрать оплаченный пакет.

    AntwortenLöschen
  30. Лишь известные виртуальные кошельки требуют стопроцентной освидетельствования клиента. Не на каждом шагу надо оформлять индивидуальные данные, прийдется именно отыскать особую систему платежей. Приобрести скрытность возможно именно на общественной площадке http://bbs.161forum.com/bbs/home.php?mod=space&uid=65570.

    AntwortenLöschen
  31. Самые необходимые советы по защите персонального компа зеркало гидры hydra

    AntwortenLöschen
  32. Обклеенная с одной или двух сторон полиэтиленовой пленкой, фанера может наиболее полно противодействовать дождю. Существует немыслимое количество типов качественной фанеры, которой является ламинированная ФОФ. http://gman1990.ru/profile.php?lookup=7795 является особенно общеизвестным облицовочным материалом в строительной сфере.

    AntwortenLöschen
  33. Реально ли авторизироваться на сайт большого маркетплейса Hydra RU невидимкой http://thenewcreator.itentertainment.org/2014/05/google-searching-tricks-like-siteedu.html

    AntwortenLöschen
  34. Анонимный вход на маркетплейсе HydraRU – любые гаджеты по особенно оптимальной цене https gidra zerkala8 site

    AntwortenLöschen
  35. Каким образом зайти на общеизвестный магазин HydraRU на компьютере http://clan.13.free.fr/index.php?file=Members&op=detail&autor=eceja

    AntwortenLöschen
  36. Заходя в интернет стоит заблаговременно обеспокоиться о надежности сетевого гаджета и расположенной на нём информации. С расширением кибертехнологий единовременно совершенствуют профессиональные «скилы» проходимцы, какие осуществляют деятельность в сети интернет. Сеть интернет дает шанс закачать громаднейшее количество информации гарантированно бесплатно http://www.jumpstart.org.cn/member/index.php?uid=ewerosa&action=viewarchives&aid=3650.

    AntwortenLöschen
  37. Для организации переезда на новый адрес вам разумеется потребуется сервис транспортировки мебели. Комплексные работы по поставке вещей всякого количества и параметров предоставляет компания Везугруз. В настоящий момент грузоперевозки 3 считается наиболее востребованным сервисом.

    AntwortenLöschen
  38. Чугунные лавки – полезный элемент дизайна скамейка парковая чугунная

    AntwortenLöschen
  39. Компания МедСпрос является крупнейшим продавцом лечебного оснащения. Практичные кровати рассчитаны для расположения обследуемых, которым нужно постоянно находиться в положении лежа. В магазине MEDСПРОС функциональные медицинские кровати с электроприводом по максимально низкой стоимости от дилеров.

    AntwortenLöschen
  40. Поднимайте лучшие гиперссылки на ваш интернет портал и умножьте трафик, Индекс качества сайта. Разбавьте текущую ссылочную массу, углубляйте беклинки с бирж, фигура ссылок, tier 1, tier 2, tier 3. Нескончаемые ссылки с трастовых сайтов на ваш ресурс, дешевле чем на биржах и аналогов на рынке беклинков. Официальный сайт - https://seobomba.ru/

    AntwortenLöschen
  41. Продукция лезвия gillette купить оптом, это отличный способ открыть свой бизнес. Постоянные скидки на лезвия gillette fusion power. Средства для бритья триммер-лезвие fusion практичные наборы gillette купить оптом по оптимальной цене производителя. Спешите приобрести джилет мак 3 кассеты, станки для бритья gillette mach 3 turbo, а также любой другой продукт линейки gillette mach 3 по специальной стоимости!. Всегда в наличии популярные одноразовые станки для бритья gillette blue 2.

    AntwortenLöschen
  42. Продукция сменные картриджи gillette купить оптом, это отличный способ начать свое дело. Постоянные распродажи на сменные картриджи gillette fusion. Средства для бритья лезвие fusion практичные комплекты gillette купить оптом по оптимальной цене производителя. Спешите купить лезвия джилет mach3, станки для бритья джиллет фьюжен повер, а также любой другой продукт серии жилет мак 3 по специальной цене!. Всегда в наличии популярные одноразовые станки для бритья gillette blue 2.

    AntwortenLöschen
  43. Камагра гель в Израиле закупить мужской возбуждающий препарат камагра гель для потенции в Израиле. Это признанный, функциональный и эффективный возбуждающий препарат повышения и улучшения мужской силы по выгодной цене с доставкой по вему Израилю.

    AntwortenLöschen
  44. Согласно его приложению onetwoslim купить https://one-two-slim-kapli.ru/, Все не было найдено. - Оригинального состава нет в продаже; - название лекарства набрано на украинском языке, попробуйте поискать на своем родном языке; - в заявке указано название аптеки, адрес, номер телефона, район или страна. Теперь поисковая система поддерживает поиск по одному названию лекарств и городам; - неправильно указано название лекарства или указана несуществующая лекарственная форма.

    AntwortenLöschen
  45. Функциональное назначение любой детской конструкции займет малышей на длительное время. Малышу будет достаточно интересно прокатиться на горках, либо покорять гимнастические детали. Выставленные в онлайн-магазине Sunny Toy RU комплектации детская горка для улицы имеют особый вид.

    AntwortenLöschen
  46. IsraFace - еврейские песни, это блог о евреях, где общаются еврейки и евреи и русский еврей из России и США. Показывайте лучшие снимки, видео, регистрируйтесь в группы, ведите блог, читайте форум, подбирайте еврейские знакомства.

    AntwortenLöschen
  47. Ребенку станет достаточно увлекательно прокатиться на горках, а также покорять конструктивных детали. Выставленные на страницах SunnyToy конфигурации https://lip48.ru/user/profile/115448 имеют практичный вид. Функциональное назначение подобранной развлекательной площадки сможет занять малыша на продолжительный период.

    AntwortenLöschen
  48. Onlayn.Club - тв шоу передачи онлайн онлайн клуб, где Вы можете смотреть онлайн бесплатно лучшие сериалы, фильмы, кино, мультсериалы, аниме сериалы, тв шоу передачи и мультфильмы. В жанре документальные, комедия, исторические а так же другие без назойливой рекламы. Только лучшие подборки для детей, приготовьтесь к драйвовому просмотру видео онлайн.

    AntwortenLöschen
  49. Малыш может расцветать не только телесно, но и умственно, самостоятельно изобретать себе развлечения. Вместе с тем нужно учитывать, что для малышей детская площадка считается ещё и территорией контакта с одногодками. Конструктивы http://glukor.tora.ru/forum/profile.php?action=show&member=2482 помогут малышам на свое усмотрение устраивать досуг.

    AntwortenLöschen
  50. Psytrance.Pro - Progressive Trance, Psy Trance сервис диджеев, где Вы можете скачать онлайн бесплатно без регистрации лучшие хиты и треки, миксы, плайлисты, альбомы, музыку, видео. В жанре Psychedelic Trance, Trance, Night PsyTrance, Progressive Trance, Psy Trance, Full On а так же другие стили и жанры без назойливой рекламы. Только популярные подборки NeoTrance, Tech Trance, Uplifting Trance, Vocal Trance. Приготовьтесь к качественному времяпровождению и послушать и скачать музыку, смотреть видео в сети.

    AntwortenLöschen
  51. Определение общества к искусству индивидуально, по этой причине ассортимент объектов для декора индивидуальный вопрос. Образы на стене способны создать эстетический вид в помещении. Компания ДасАрт рекомендует своим клиентам картины город купить по преимущественно выгодной цене в городе. Отобрать требуемое изображение не так уж и сложно – возможно украсить офис постерами из знакомого кинопроизведения, а также поставить точную имитацию картины знаменитого зодчего.

    AntwortenLöschen
  52. В небольшом наборе для кухни лежат все нужные для развлечения части. Мысли в плане приготовления блюд очень легко исполнить с помощью миниатюрной кухни Дрим Тойз. Великолепный вариант кухня для детей игрушечная подходит детям разного возраста. Кукольная кухня даст варианты девочкам и мальчикам лично проводить обыкновенные операции старших, что они наблюдают.

    AntwortenLöschen
  53. Полномасштабный игрушечный комплекс полностью копирует реальный туалетный столик. Всякая девчонка представляет себя маленькой принцессой. Множественное число украшений можно разместить в миниатюрном туалетном столике ДримТойз. Для реализации мейкапа детям необходим http://destinysgateway.com/viewuser.php?uid=20532.

    AntwortenLöschen
  54. Sex.Intim2.Net - эскортный сервис Израиль, это сайт эскорт секс услуги в Тель Авиве и окрестностях. Вызвать онлайн на час на выезд эскорт девушка темнокожие негритянки Бразилии, русские блондинки Белоруссии, украинки из Киева в Южный округ Израиля, Арад, Ашдод, Ашкелон, Беэр Шева, Димона, Йерухам, Кирьят Гат, Кирьят Малахи, Нетивот, Офаким, Сдерот, Эйлат и по всему Израилю.

    AntwortenLöschen
  55. IsraFace - новости израиля, это сообщество с евреями, где дружат еврейки и евреи и русский еврей из Израиля, США. Добавляйте какие хотите фото, видео, объединяйтесь в группы по интересам, просматривайте блог, заходите на форум, начинайте еврейские знакомства.

    AntwortenLöschen
  56. Шутеры также занимают в рангах популярных игрушек верхние строчки. В данный момент очень востребован стиль MOBA – сборник РПГ и стратегии в режиме онлайн. Бесчисленное обилие развлечений на ПК релизится ежеквартально. На этой странице читать находятся все известные стили развлекательных программ.

    AntwortenLöschen
  57. С многочисленным ассортиментом моделей поможет разобраться мастер площадки Liopal. На платформе разработаны уже сформированные оформления, куда нужно только лишь добавить нужные данные. В случае если клиенту необходимо в минимальные сроки написать небольшой сайт и сформировать онлайн-ссылку, безусловно применяйте сервис Лиопал по адресу http://damianlau.com/home.php?mod=space&uid=1020030.

    AntwortenLöschen
  58. Большая часть пользователей Инстаграма желали бы увеличить количество фолловеров, просмотров, комментариев и лайков. Самым быстрым способом может стать накрутка за деньги, именно такие услуги предлагают на интернет-сайте Krutiminst.ru - подписчики инстаграм

    AntwortenLöschen
  59. Влагостойкая фанера ФСФ - сфера применения http://check.intercon-intellect.ru/club/user/72874/

    AntwortenLöschen
  60. Множьте качественные обратные ссылки на ваш интернет ресурс и усиливайте трафик, Индекс качества сайта. Разбавьте текущую ссылочную массу, усиливайте обратные ссылки с бирж ссылок, фигура ссылок, таейр 1. тайер 2, тайер 3. Бессмертные ссылки с высокотрастовых сайтов на ваш интернет ресурс, экономичнее чем на биржах и аналогов на интернет рынке беклинков. Официальный сайт - https://seobomba.ru/

    AntwortenLöschen
  61. remonty mieszkań warszawa remonty mieszkań stolica to materia która mnie intryguje

    AntwortenLöschen
  62. url moja strona proszę sprawdzić

    AntwortenLöschen
  63. IsraFace - израильтяне в россии, это клуб для евреев, где зарегистрированы еврейки и евреи и русский еврей из Израиля и Украины. Добавляйте какие угодно снимки, записи, регистрируйтесь в группы по интересам, открывайте блог, заходите на форум, подбирайте еврейские знакомства.

    AntwortenLöschen
  64. remonty warszawa Warszawa i trud remontu to kwestia która mnie intryguje

    AntwortenLöschen
  65. Taissa Farmiga (53 лучших фото) милые фото https://cojo.ru/znamenitosti/taissa-farmiga-53-foto/

    AntwortenLöschen
  66. Инстраграмм остается самой популярной площадкой для продвижения своего бизнеса. Но, как показывает практика, люди еще чаще подписываются на профили в каких уже достаточное количество подписчиков. Если заниматься продвижение своими силами, потратить на это можно очень множество времени, поэтому гораздо лучше обратиться к спецам из Krutiminst.ru на сайт https://1abakan.ru/forum/showthread-35502/

    AntwortenLöschen
  67. sprawdź i wejdź super strona internetowa o remonty warszawa

    AntwortenLöschen
  68. remonty co to jest najlepsza strona o remonty warszawa

    AntwortenLöschen
  69. remonty warszawa jak przygotować się do remontu to materia która mnie trapi

    AntwortenLöschen
  70. Инстраграмм остается самой популярной площадкой для продвижения собственного бизнеса. Но, как показывает практика, люди еще чаще подписываются на профили в которых уже достаточное количество подписчиков. В случае если заниматься продвижение своими силами, потратить на это вы можете очень немало времени, потому еще лучше обратиться к спецам из Krutiminst.ru подробнее http://nagomi.php.xdomain.jp/nu/index.php?itemid=9&catid=1

    AntwortenLöschen
  71. Iwan Rheon - 48 лучших фото крутые фото cojo.ru

    AntwortenLöschen
  72. wykończenia wnętrz warszawa zobacz to sprawa która mnie nurtuje

    AntwortenLöschen
  73. kliknij moja strona internetowa proszę sprawdzić

    AntwortenLöschen
  74. zobacz tutaj to przedmiot jakie mnie interesuje

    AntwortenLöschen
  75. sprawdź tu najlepsza strona na temat wykończenia wnętrz warszawa

    AntwortenLöschen
  76. Продукция лезвия gillette купить оптом, это отличный способ начать свое дело. Постоянные распродажи на лезвия gillette fusion proglide power. Средства для бритья триммер-лезвие fusion практичные наборы gillette купить оптом по минимальной стоимости производителя. Не упустите возможность заказать лезвия джилет mach3, станки для бритья джиллет фьюжен проглайд, а также любой другой продукт серии gillette mach3 по максимальной выгодой цене!. Хит продаж одноразовые станки gillette blue 2.

    AntwortenLöschen
  77. klik tutaj najfajniejsza strona www na temat wykończenia wnętrz warszawa

    AntwortenLöschen
  78. kliknij tutaj to przedmiot jakie mnie frapuje

    AntwortenLöschen
  79. wykończenia wnętrz warszawa klik to zagadnienie jakie mnie ciekawi

    AntwortenLöschen
  80. Каролина Лабушер классные фото https://cojo.ru/znamenitosti/karolina-labusher-42-foto/

    AntwortenLöschen
  81. wejdź tu to materia które mnie niepokoi

    AntwortenLöschen
  82. klik własna strona www proszę sprawdzić

    AntwortenLöschen
  83. klik tutaj najfajniejsza strona na temat usługi remontowe warszawa

    AntwortenLöschen
  84. usługi remontowe warszawa usługi remontowe w Warszawie to sprawa jaka mnie nurtuje

    AntwortenLöschen
  85. dlaczego usługa remontowa super strona internetowa na temat usługi remontowe warszawa

    AntwortenLöschen
  86. Прическа с бубликом на короткие волосы смотреть фото https://cojo.ru/pricheski-i-strizhki/pricheska-s-bublikom-na-korotkie-volosy-22-foto/

    AntwortenLöschen
  87. remonty mieszkań warszawa sprawdź to kwestia jaka mnie intryguje

    AntwortenLöschen
  88. kliknij tu super strona na temat remonty mieszkań warszawa

    AntwortenLöschen
  89. Малыши с сосками крутые фото https://cojo.ru/deti/malyshi-s-soskami-38-foto/

    AntwortenLöschen
  90. wykończenia wnętrz warszawa wykończenie wnętrz to materia która mnie niepokoi

    AntwortenLöschen
  91. Мейн кун рыжая кошка красивые фото https://cojo.ru/zhivotnye/meyn-kun-ryzhaya-koshka-66-foto/

    AntwortenLöschen
  92. wejdź tu super strona o remonty mieszkań pod klucz warszawa

    AntwortenLöschen
  93. wejdź tu najfajniejsza strona internetowa o kompleksowe wykończenia wnętrz warszawa

    AntwortenLöschen
  94. девон рекс короткошерстная порода котов, пришедшая к нам из Англии. Они имеют мировым, мягким нравом и не менее симпатичной внешностью. историю породы девон-рекс говорит, что средний вес животных составляет от 2,5 кг до 4,5 кг. Кот девон-рекс обычно мощнее и массивнее, чем кошка.

    AntwortenLöschen
  95. Great to satisfy you, my name is Normand Weathersby. Nebraska is where me and my better half live. The job I have actually been inhabiting for several years is a procurement officer but I've constantly wanted my own service. What he likes doing is to do interior decoration and now he is attempting to make money with it. Go to my website to learn more: download games free

    AntwortenLöschen
  96. remontowanie mieszkań w Warszawie własna strona www zapraszam do sprawdzenia

    AntwortenLöschen
  97. wejdź tu najfajniejsza strona internetowa o remonty mieszkań warszawa

    AntwortenLöschen
  98. remont mieszkania super strona internetowa w temacie remonty mieszkań warszawa

    AntwortenLöschen
  99. remonty mieszkań stolica super strona www o remonty mieszkań warszawa

    AntwortenLöschen
  100. Greetings. Let me start by telling you the author's name - Dania however it's not the most womanly name out there. Debt collecting is her profession. Wisconsin is the place I love most and I don't prepare on altering it. Playing lacross is something he actually delights in doing. Examine out the most recent news on her site: stick war legacy

    AntwortenLöschen
  101. Доброе утро анимированные милые фото https://cojo.ru/kartinki/dobroe-utro-animirovannye-67-foto/

    AntwortenLöschen
  102. po co usługa remontowa w Warszawie najlepsza strona internetowa na temat usługi remontowe warszawa

    AntwortenLöschen
  103. Hi. Let me introduce the author. His name is Franklyn Glasscock. To have fun with canines is something I will never ever quit. Distributing production is how he earns a living and it's something he really delight in. A long time ago he chose to live in Minnesota and his household likes it. You can discover my website here: cheto hack 8 ball pool

    AntwortenLöschen
  104. po co usługa remontowa najfajniejsza strona www o usługi remontowe warszawa

    AntwortenLöschen
  105. His name is Ben Strauser. To keep birds is the only pastime my spouse doesn't authorize of. Accounting has been my day task for a while and I'm doing quite great economically. Guam is where he's always been living and he will never ever move. See what's new on her website here: clone armies mod apk

    AntwortenLöschen
  106. zobacz super strona www na temat szalunki ścienne sprzedaż

    AntwortenLöschen
  107. szalunki ścienne super strona internetowa na temat szalunki ścienne sprzedaż

    AntwortenLöschen
  108. Leigh Body is my name and I like it. I work as a library assistant and I'll be promoted soon. Playing with canines is what my household and I enjoy. Indiana is where he's constantly been living. Examine out the most recent news on my site: pherazone cologne

    AntwortenLöschen
  109. szalunki ścienne sprzedaż tutaj to zagadnienie które mnie nurtuje

    AntwortenLöschen
  110. sprawdź to materia jakie mnie niepokoi

    AntwortenLöschen
  111. szalunki ścienne sprzedaż url to kwestia która mnie ciekawi

    AntwortenLöschen
  112. szalunki najfajniejsza strona internetowa w temacie szalunki ścienne sprzedaż

    AntwortenLöschen
  113. gerflor kliknij tu to temat jaki mnie ciekawi

    AntwortenLöschen
  114. podłoga Gerflor opis moja strona zapraszam do sprawdzenia

    AntwortenLöschen
  115. Hi there. My name is Roy and I completely like this name. In his expert life he is an information handling policeman however quickly his better half and him will start their very own company. Guam is where my home is as well as he doesn't intend on transforming it. To play lacross is something that I have actually provided for years. If you intend to learn even more check out his internet site: custom banquette seating

    AntwortenLöschen
  116. kliknij tutaj to kwestia jakie mnie frapuje

    AntwortenLöschen
  117. Hello dear visitor. I am David Osbourne. Georgia is our birth location. After being out of his task for several years he became a debt collector. To bungee dive is the thing I love most of all. Go to my site to discover more: Principles of vegan diet regimen

    AntwortenLöschen
  118. wejdź super strona www w temacie odbiory mieszkań warszawa

    AntwortenLöschen
  119. odbiory mieszkań warszawa dlaczego odbiory mieszkań to zagadnienie które mnie niepokoi

    AntwortenLöschen

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...